Вопрос о сохранности коммерческой тайны стоит перед предприятиями уже очень давно, ну а при теперешнем уровне конкуренции его актуальность не вызовет сомнений ни у кого.

Порой небрежно оставленные, даже в смятом или разорванном виде, документы (пусть их останки покоятся даже в мусорной корзине) служат потенциальным источником утечки коммерчески важной информации. Попав в  руки конкурентов или недоброжелателей, они потенциально могут причинить серьезный моральный и финансовый ущерб. Поэтому в некоторых «серьезных» организациях существуют целые инструкции о порядке обращения со служебными материалами и их утилизации , а также  защите информации, фиксированной на бумаге и иных носителях ( CD и DVD дисках,  магнитной ленте, дискетах).

Но даже , если ваши деловые бумаги не содержат секретной информации, то внедрение политики «незахламленных столов» поможет значительно повысить и аккуратность , и производительность , и организованность всех без исключения сотрудников Вашей компании, не говоря уже о том, что внешний облик фирмы с незахламленными рабочими столами в глазах Ваших посетителей становится гораздо более выигрышным .Одним из решением перечисленных проблем сегодня и в будущем становится использование уничтожителей документов, или  "шредеров" (производное от английского глагола "to shredd" - измельчать).

 Существует два основных способа уничтожения документов: термический и механический. Наиболее распространен и популярен ,наверное потому что более безопасен , механический способ. Главные его достоинства – простота и относительная дешевизна . Он не требует отдельных помещений, оснащенных специальными системами вентиляции, средств обеспечивающих  противопожарную безопасность, спецодежды...

 Именно поэтому  уничтожители документов довольно прочно заняли свое место в ряду офисного оборудования, и сейчас это – непременный атрибут оборудования банков, офисов и других учреждений с повышенным документооборотом.